Игра угадай кто я примеры. Настольная игра “Угадай, Кто?” Hasbro

Каждый день все меняется и все становится по-новому. Жизнь идет своим чередом и каждый день нам надо новые развлечения и новые забавы. А вы уже играли в конкурс под названием – кто ты? Ещё нет? Тогда советуем вам немедленно поиграть в него. Смешной конкурс «кто ты?», это отличное время препровождение для вас и ваших гостей. Для вас мы придумали смешные примеры персонажей, а также приготовили картинки, которые вы можете скачать и распечатать для конкурса.

У данного конкурса два варианта игры. Первый, он самый простой, и многим уже знаком. Каждому гостю на лоб приклеивают бумажку с названием его персонажа. Он, естественно, не видит, кто он. А все остальные гости видят надпись. Он задаёт вопросы про себя, чтобы понять, кто же он на самом деле. Например, на лбу приклеено – агент 007. Гость может задавать любые вопросы, а гости должны отвечать на них: да, нет, вполне возможно, может быть, и такое бывает, и так далее. Главное не врать на вопросы, чтобы участник мог понять, кто же он.
Вот примеры персонажей, которые могут вам пригодиться:
1. Кот Леопольд
2. Сталин
3. Чебурашка
4. Агент 007
5. Ксения Собчак
6. Енот
7. Дженнифер Псаки
8. Гайка (из мультфильма Чип и Дейл)
9. Баобаб
10. Фрукт
11. Щавель.
12. Джек Воробей

Если у вас праздник, то вам может понадобиться способ оригинального поздравления, например, с днем рождения. Смотрите наше веселое и прикольное поздравление с днем рождения.


Понравилось? .

А второй вариант такого конкурса заключается в том, что участники просовывают головы в заранее подготовленные маски. И тогда все остальные не только знают, кто ты, но и видят это! Такой вариант интереснее и больше нравится всем гостям. Плюс ко всему во втором варианте можно делать фотографии, ведь они получатся просто чумовыми!
Примеры картинок для подстановки лиц:


Игра для ребят постарше , подростков и взрослых . Обычно в неё играют за столом или сидя на стульях в кругу. Поскольку игра не требует особо сложного инвентаря, играть в неё можно и в дороге : в поезде или электричке.

Названия: Кто я?, Угадай персонажа, Тарантинки

Поскольку широкое распространение игра получила после того, как была показана в одном из фильмов Тарантино, она получила неофициальное название «Тарантинки».

Будьте уверенны: от «Тарантинок», как и от «Крокодила », не только игроки, но даже зрители получат большое и незабываемое удовольствие.

Правила игры «Кто я?»

Игроки получают по небольшому кусочку бумаги и ручке (лучше использовать самоклеящиеся листочки). На листочке каждый в тайне от остальных пишет имя литературного героя (героя фильма или мультика), знаменитости (певца, артиста, политика). В зависимости от возраста участников, о том, кого можно писать, а кого нет, можно договориться заранее. Далее, каждый передаёт свой листочек соседу справа. Получив другой листок, надо не глядя прилепить его себе на лоб. Таким образом, каждый игрок видит «имена» всех, кроме своего собственного.

Игроки по очереди начинают задавать окружающим наводящие вопросы. Вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить «Да» или «Нет». Можно договориться заранее, сколько вопросов может задать каждый участник прежде, чем ход переходит дальше по кругу. Игра продолжается, пока кто-нибудь не угадает. Этот игрок и становится победителем. Однако, можно продолжить «битву» за второе и третье место.

Игра обычно проходит очень бурно и весело и несомненно пригодится для любого праздника или посиделок.

Татьяна Деревянкина

Вторая младшая группа (3-4 года) .

Цель игры : Формировать у детей умение угадывать предмет , опираясь на его описание.

Задачи игры :

Образовательная : Продолжать учить детей описывать предложениями то, что изображено на картинке, их характерные признаки, качества, действия. Закреплять умение детей группировать : овощи, фрукты, насекомые, домашние животные, дикие животные, транспорт. Стимулировать речевую активность и познавательные интересы.

Развивающая : Развивать воображение, внимание, мышление, связную речь.

Воспитательная : Воспитывать умение слушать других детей не перебивая, доброжелательное отношение между детьми, интерес и желание играть в игру .

Оборудование : Ободок на голову с липучкой - 4, картинки с изображением животных, транспорта, игрушек, овощей, фруктов в конвертах.

Актуальность :

Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом навёрстывают упущенное, в будущем этот пробел влияет на его дальнейшее развитие. Именно в младшем возрасте нужно приучать ребёнка самостоятельно пользоваться словами, стимулировать речевую активность и познавательные интересы.

В любой дидактической игре заложены большие возможности для развития речи ребёнка – любое задание, которое даёт дидактическая игра , усваивается ребёнком в словесной форме. В дидактической игре дошкольники с интересом выполняют сложные задания, такие как составление предложений с опорой на наглядный материал, по словесным указаниям.

Данные игры можно использовать на занятиях, в совместной деятельности, в самостоятельной игровой деятельности.

Образовательные области : речевое развитие, познавательное, социально – коммуникативное.

Чисто игроков : 4.

1. Вариант :

Дети сидят за столом, закрывают глаза и им всем на ободок к липучке приклеивается картинка, так чтобы дети не знали, какая картинка у них. Задаётся вопрос каждому ребёнку по очереди : «Кто ты?» , а остальные дети начинают описывать, что изображено на картинке (например : «заяц» - у тебя длинные уши, короткий хвост, зимой шубка белая, а летом серая и так далее) и ребёнок слушает описание своей картинки и называет её. Картинки могут быть разные : транспорт, овощи, фрукты, игрушки.

2. Вариант :

Дети сидят за столом, воспитатель перемешивает все картинки и просит детей разложить по конвертам : фрукты, овощи, транспорт, животные, насекомые.

3. Вариант :

Дети выбирают себе по одной картинке, не показывая другим, начинают рассказывать о ней так, чтобы остальные догадались, что это.




Публикации по теме:

Дидактическая игра: «Угадай, чьи уши, чей хвост?» (по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с техникой штриха) Цель: показать.

Хочу предложить вашему вниманию уважаемые коллеги игру, сделанную своими руками. Эта игра- всегда выручают на занятиях по развитию речи,.

Цель: уточнить представления детей о домашних птицах. Задачи: * вызвать интерес к домашним птицам, желание ухаживать за ними; * конкретизировать.

Название игры: дидактическая игра «Угадай, кто ты?» Актуальность и значимость: игра «Угадай, кто ты?» предназначена для детей старшего дошкольного.

Дидактическая игра «Угадай, кто это?»

Цель:учить детей различать и называть курицу, утку,гуся (с помощью игрушек, картинок) упражнять в четком произношении звукоподражательных.

Отличное развлечение для любого праздника или посиделок дома - интересные игры в кругу семьи и друзей. Например, поиграть в любимый "Крокодил"!

Карточки для игры "Крокодил"

1. Предлагаем вашему вниманию карточки для игры в Крокодил на новогоднюю зимнюю тематику. Эти карточки подходят для игры всей семьей.

Крокодил на всех случаи жизни.

Эти карточки подходят для игры всей семьей.

Главные правила.

Показывая слово, вы можете:

-двигать любой частью своего тела - хоть ушами;
-принимать любые позы - вплоть до стояния на голове;
-отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
-рисовать жестами на стене или другой плоской поверхности;
-указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, которые оказались при вас, когда вы пошли показывать слово;
-показывать словосочетание в несколько приемов, разбив его на отдельные слова.

Показывая слово, вы НЕ можете:

-разговаривать, намеренно издавать любые звуки (кроме выражения эмоций);
-показывать на любые предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими;
-произносить слова беззвучно, одними губами;
-показывать отдельные буквы;
-рисовать (даже если у вас при себе были ручка или карандаш) и вообще оставлять видимые следы на любой поверхности;
-показывать слово по частям или по слогам.


Каждый сам за себя

Выберите игрока, который пойдет показывать слово первым. Он тянет верхнюю карту из колоды, выбирает одно из указанных на ней слов и начинает показывать его остальным игрокам с помощью мимики, жестов и других телодвижений.
Пока вы показываете слово, другие игроки угадывают его, высказывая свои версии вслух. Как только прозвучит правильная версия (совпадающая с тем словом, которое вы выбрали с вытянутой карты), ваш ход заканчивается. Вы возвращаетесь к остальным игрокам и теперь будете угадывать вместе с ними, а тот игрок, который угадал ваше слово, тянет из колоды новую карту, выбирает одно из слов и начинает его показывать.

Командная игра

Индивидуальная игра хороша для первого знакомства с «Крокодилом», но по-настоящему эта игра раскрывается в командах. Выступая команда против команды, вы не просто разовьете командный дух и научитесь понимать товарищей с одного движения.
Если в вашей команде больше шести человек, мы настоятельно рекомендуем разбиться на две, три или даже четыре равные команды.
Принцип командной игры:
-команды ходят по очереди, каждый раз отправляя показывать слово нового участника;
-ход команды длится ровно 1 минуту, и чем больше слов будет за это время угадано, тем больше очков заработает команда;
-угадывать могут только участники той команды, игрок из которой команды показывает слово;
-игра продолжается ровно 12 раундов, после чего команды подсчитывают заработанные очки и определяют победителя.


Поскольку игра не требует особо сложного инвентаря, играть в неё можно и в дороге: в поезде или электричке.

Названия: Кто я?, Угадай персонажа, Тарантинки

Поскольку широкое распространение игра получила после того, как была показана в одном из фильмов Тарантино, она получила неофициальное название «Тарантинки» .
Будьте уверенны: от «Тарантинок» , как и от «Крокодила» , не только игроки, но даже зрители получат большое и незабываемое удовольствие.

Правила игры «Кто я?»

Игроки получают по небольшому кусочку бумаги и ручке (лучше использовать самоклеющиеся листочки). На листочке каждый в тайне от остальных пишет имя литературного героя (героя фильма или мультика), знаменитости (певца, артиста, политика). В зависимости от возраста участников, о том, кого можно писать, а кого нет, можно договориться заранее. Далее, каждый передаёт свой листочек соседу справа. Получив другой листок, надо не глядя прилепить его себе на лоб.

Таким образом, каждый игрок видит «имена» всех, кроме своего собственного.

Игроки по очереди начинают задавать окружающим наводящие вопросы. Вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить «Да» или «Нет». Можно договориться заранее, сколько вопросов может задать каждый участник прежде, чем ход переходит дальше по кругу. Игра продолжается, пока кто-нибудь не угадает. Этот игрок и становится победителем.

Однако, можно продолжить «битву» за второе и третье место.
Игра обычно проходит очень бурно и весело и несомненно пригодится для любого праздника или посиделок.